1. Выбор направления 2. Расписание 3. Наличие мест 4. Информация о пассажирах 5. Оплата 6. Билет

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка

Выберите дату в календаре

В одном заказе может быть оформлено
до 4-х железнодорожных билетов с указанием персональных данных всех пассажиров.

Выберите станции отправления и назначение

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ!

АО «Пассажирские перевозки» с 01 октября 2014 года и отправлением с 14 ноября 2014 года в поездах «Тулпар – Тальго» на действующих маршрутах: №19/20 «Астана-Атырау», №87/88 «Актобе - Астана», №79/80 «Астана - Шымкент», №77/78 «Алматы - Атырау», №49/50 «Алматы - Актобе», №89/90 «Астана - Кызыл-Орда», №67/68 «Астана – Защита (Усть-Каменогорск)», №69/70 «Алматы – Защита (Усть-Каменогорск)», №35/36 «Алматы - Шымкент», действует программа динамического тарифного управления. Данная программа разработана с учетом изменения тарифов в зависимости от глубины продажи билетов и спроса (населенности поездов). Пассажир, приобретающий билеты заранее, имеет возможность купить билет по цене ниже базовой до 35%.

При этом к дате отправления поезда, при увеличении спроса, стоимость билета будет расти.

С вводом новой Программы тарифного управления, отменены все ранее установленные скидочные программы на указанные скоростные поезда, за исключением скидки в размере 50% к тарифу на специализированные места, выделенные для проезда лиц с ограниченными возможностями и сопровождающим их лицам.

С 8 апреля 2015 года программа динамического тарифного управления дополнительно внедрена на поезда: №1/2 «Алматы-Астана», №701/702 «Алматы-Петропавловск» отправлением с 22 мая 2015 года.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОКУПКИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ!

Уважаемые пассажиры, пользователи!

С 26 МАРТА 2014 ГОДА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ С ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, ПОСАДКИ В ПОЕЗД БЕЗ ОБРАЩЕНИЯ В КАССУ ИЛИ ТРАНЗАКЦИОННЫЙ ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • ВОЗМОЖНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ НА ПОЕЗДА В МЕЖДУНАРОДНОМ, ВНУТРИРЕСПУБЛИКАНСКОМ СООБЩЕНИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ АО «НК «КТЖ» И ТРАНЗИТНЫЕ ПОЕЗДА ЧУЖИХ Ж/Д АДМИНИСТРАЦИЙ.
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ МОЖНО ОФОРМИТЬ ОТ 45 СУТОК ДО 1 ЧАСА ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА С НАЧАЛЬНОЙ СТАНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И/ИЛИ ОБОРОТА ПОЕЗДА
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ ВО ВНУТРИРЕСПУБЛИКАНСКИЕ ПОЕЗДА ФОРМИРОВАНИЯ АО «НК «КТЖ» ПО ЭЛЕКТРОННОМУ БИЛЕТУ С ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ БЕЗ РАСПЕЧАТКИ БЛАНКА БИЛЕТА В КАССЕ И/ИЛИ ТРАНЗАЦИОННОМ ТЕРМИНАЛЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА ЧЕРЕЗ САЙТ ИЛИ КАССУ

ОСНОВНЫЕ ШАГИ

  1. Зарегистрируйтесь на сайте.
  2. Оформите электронный билет на поезд с электронной регистрацией или без регистрации.
  3. При оформлении электронного билета с электронной регистрацией распечатайте у себя на принтере электронный билет.
  4. При посадке в поезд по электронному билету с электронной регистрацией предъявите проводнику распечатку электронного билета и документ, удостоверяющий личность пассажира.
  5. Для посадки в поезд по электронному билету без регистрации пассажиру необходимо распечатать электронный билет на бланке строгой отчетности в кассе или транзакционном терминале самообслуживания, предъявить проводнику билет и документ, удостоверяющий личность пассажира.
Уважаемые пользователи!!!

В связи с отключением услуги СмС-информирование, информация о приобретенных билетах 2015 году будет предоставляться по электронной почте (email). При необходимости получения информации о приобретенных билетах просим Вас указывать адрес электронной почты в личных данных!